Образовательный портал Ucheba.com -  главная страница Повышение квалификации учителей
Каталог учебного оборудования, Перечень учебного оборудования РАО с комментариями, Минимальный перечень учебного оборудованияЭкзамены, Тематические планы, Поурочные планы, Методическая копилка, Информационные технологии в школе Психология, Дошкольное воспитание, Управление образованием, Внеклассная работа, Дополнительное образованиеПедагогическая пресса - Справочник руководителя образовательного учреждения, Игра и дети, Дошкольное воспитание, Иностранные языки в школе, Педсовет, Последний звонок  и др.Гостевая книгаОбратная связь
экзамены
тематические планы
поурочное планирование
методическая копилка
информационные технологии в школе
Полезные ссылки
Дистанционное образование

Рекомендуем:

Учебное оборудование для кабинетов химии, физики, географии, биологии и др.

Планирование уроков русского языка

(10 класс)

Введение

Урок 1. Цели и задачи курса русского языка в старших классах. Определение уровня сформированности у учащихся умений и навыков по русскому языку

Урок 2. Язык как средство общения, познания и мышления. Основные единицы языка и разделы науки о языке

Урок 3. Виды речевой деятельности, их роль в формировании личности, во взаимодействии с другими людьми. Условия, определяющие характер высказывания. Стили и типы речи. Основные требования к речи

Синтаксис. Пунктуация

Урок 4. Предложение как основная синтаксическая единица. Основные виды синтаксической связи. Совершенствование умения определять грамматическую основу простых предложений (в том числе в составе сложного). Знаки препинания между простыми предложениями в составе сложного

Урок 5. Предложение как основная синтаксическая единица Совершенствование умения определять грамматическую основу простых предложений. Знаки препинания между простыми предложениями в составе сложного. (продолжение)

Урок 6. Предложение как основная синтаксическая единица. Совершенствование умения определять грамматическую основу простых предложений. Знаки препинания между простыми предложениями в составе сложного (продолжение)

Урок 7. Виды записей при усвоении и запоминании прочитанного (выписки, план, тезисы)

Урок 8. Члены предложения. Тире между подлежащим и сказуемым

Урок 9. Знаки препинания в осложнённом простом предложении (при однородных членах, вводных словах и предложениях, обособленных членах предложения)

Урок 10. Препинание в сложном и простом предложении (продолжение)

Урок 11. Виды записей при усвоении и запоминании прочитанного (конспект)

Урок 12. Знаки препинания при прямой речи и цитировании

Урок 13. Конспектирование высказываний, воспринимаемых на слух.

Урок 14. Самостоятельная работа

Урок 15. Контрольная работа

Урок 16. Анализ контрольной работы

Урок 17. Значимые части слова (морфемы) и основные способы словообразования в русском языке. Совершенствование умений производить морфемный и словообразовательный анализ слова

Урок 18. Орфограммы в корне слова

Урок 19. Орфограммы в корне слова (продолжение)

Урок 21. 20. Выступление на собрании

Урок 22.Орфограммы в приставках

Урок 23. Орфограммы па стыке корня и приставки

Урок 24. Отзыв о произведении искусства

Урок 25. Самостоятельные и служебные части речи. Совершенствование умений распознавать части речи и определить их грамматические признаки

Урок 26. Правописание падежных окончаний существительных, прилагательных и причастий

Урок 27. Правописание падежных окончаний существительных, прилагательных и причастий (продолжение)

Урок 28, 29. Статья в газету на морально-этическую тему.

Урок 30. Орфограммы в окончаниях глаголов

Урок 31. Анализ творческих работ — статей в газету на морально-этическую тему

Урок 32. Орфограммы в окончаниях глаголов (продолжение)

Урок 33. Контрольная работа: диктант и грамматическое задание

Урок 34. Анализ контрольной работы


E-mail: portal@ucheba.com
Последнее изменение